Часто задаваемые вопросы

  • Как отправить запрос через сайт? Вы можете отправить запрос на электронную почту info@mirstan.ru, воспользоваться онлайн-консультантом, заказать звонок, заполнить форму обратной связи или запросить коммерческое предложение.
  • Как подобрать инструмент, оснастку, оборудование? Вы можете воспользоваться онлайн-каталогом (раздел Каталог), каталогами производителей (раздел Бренды) или поиском по Каталогу. Самый лучший вариант — позвонить нам и мы сами осуществим подбор.
  • Я не нашел на сайте то, что мне нужно! Не вся номенклатура поставляемой продукции размещена на сайте. Пожалуйста, позвоните нам и мы проконсультируем Вас.
  • Каков порядок оплаты? Оплата товара производится на основании выставленного счета в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления. Срок действия счета ограничен.
  • Есть ли рассрочка оплаты? Возможна рассрочка оплаты, уточняйте условия у Вашего менеджера.
  • Предоставляете кредит? Кредит предоставляется, уточняйте условия у Вашего менеджера.
  • Возможна ли оплата банковской картой или наличными? Оплата банковской картой или наличными не предусмотрена.
  • Как оплатить частному лицу? Вы можете произвести оплату счета через клиент-банк или в отделении Вашего банка.
  • Каков срок поставки инструмента и оснастки? Срок поставки большей части инструмента и оснастки 10-12 дней. Оснастка Smartfix поставляется со склада в Москве. При выставлении коммерческого предложения или счета мы сообщим Вам точный срок поставки по каждой позиции.
  • Сколько стоит доставка? Доставка осуществляется бесплатно курьерской службой вне зависимости от объема или стоимости заказа.
  • Есть ли доставка в Регионы? Бесплатная доставка осуществляется по всей России.
  • Каков срок поставки оборудования? Срок поставки оборудования 3-6 мес. Часть номенклатуры находится на складе в Москве, уточняйте наличие у Вашего менеджера.
  • Можете ли вы сделать подбор инструмента и оснастки? Мы делаем это каждый день. Высылайте свою задачу (чертежи, информацию об оборудовании, программу выпуска, индивидуальные пожелания), мы разработаем технологию изготовления, подберем инструмент и оснастку бесплатно.
  • Можете ли вы смоделиривать деталь в CAD/CAM системе, разработать управляющую программу и изготовить деталь на нашем станке? Мы предоставляем полный цикл инжиниринговых услуг, включая все вышеперечисленное, а также подбираем оборудование, инструмент и оснастку. Мы берем на себя ответственность за комплексный проект.
  • Можно ли изготовить мои детали до заказа оборудования? Можно, на оборудовании в нашем демо-зале или демо-зале производителя.
  • Сколько стоит инжиниринг? Инжиниринговые работы выполняются бесплатно при приобретении оборудования, инструмента или оснастки.
  • Можете ли Вы рассчитать экономику механической обработки? Да, это бесплатно.
  • Мне оказался не нужен товар. Возможно ли его вернуть? Товар возможно вернуть, если это не специальный инструмент. Компенсируемая стоимость товара будет меньше той, по которой он приобретался, за счет расходов на хранение и доставку товара. Условия возврата уточняйте у Вашего менеджера.
  • Вами при подборе допущена ошибка, инструмент не подходит. Что мне делать? Мы бесплатно заменим инструмент на подходящий.
  • Как оформить возврат? Напишите, пожалуйста, официальное письмо на бланке организации на имя Генерального директора ООО Мир Станочника Веселова Виктора Викторовича и отправьте на электронную почту info@mirstan.ru.
  • Товар бракованный. Что мне делать? Мы вернем деньги или поставим качественный товар. Напишите, пожалуйста, официальное письмо на бланке организации на имя Генерального директора ООО Мир Станочника Веселова Виктора Викторовича и отправьте на электронную почту info@mirstan.ru.